Счастье потребления или в погоне за желанием

Познание

Оглянитесь вокруг. Что вы видите и слышите, когда едете на работу, домой, на отдых? Множество билбордов, разговоров о списках желаний, навязчивых слоганов. Рекламная индустрия делает все возможное, что бы привлечь внимание и захватить ваш «Центр Счастья». Этот центр с самого рождения находится у каждого внутри, но цель рекламы — переместить его наружу. Рекламе не нужно ваше счастье, наоборот — ей нужен завидующий и несчастный человек, который находится в кольцевой гонке желаний. Все эти мнимые попытки стать счастливее, покупая очередную вещь.  Эта маленькая вспышка счастья имеет короткий срок годности, быстро затухая и этим вызывая у человека очередное стремление, вновь в погоню. Недовольство, которое находится в промежутке между затуханием и очередным стремлением —это то, что рекламщики используют.

Встретив старого знакомого на днях, поинтересовался, почему уже как неделю он в унынии. Ответ был прост — ожидание зарплаты, которая позволит ему купить новый MacBook Pro. Это что же получается, еще 12 дней он будешь унывать? Самое страшное, что — да. И ведь не важно, будет это плачь ребенка, который указывает на велосипед, или взрослый, застывший перед авто салоном — в этих гонках легко утратить самого себя и быть лишь марионеткой, которой управляет огромная машина мотиваций.

Не подумайте, что я ярый противник желаний и новых приобретений. Просто вспоминаю, как год копил на новую машину. А какой парень в 20 лет не мечтает о BMW 7 серии? Вот кстати и сам предмет желания.

BMW e38 7 series 4.4

Но купив ее — не ощутил того счастье, которое, как я был уверен, должно вспыхнуть внутри и наполнить жизнь красками владения. Навязанное стремление статуса и роскоши. И это состояние еще больше разбивает, ведь целый год я не позволял себе инвестировать в то, что по настоящему любил.

Имейте мудрость приобретать и стремиться к тем вещам, которые преподнесут взамен долгосрочное счастье.

Услышьте статистику в видео ниже, и посмотрите фильм «99 франков».

И прекращайте погоню за счастьем. Оно ближе, чем вы думаете! Счастье — это путь, а не конечная цель.